1. Настоящие правила разработаны в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 1085 от 9 октября 2015 года, а также Законом РФ от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей» № 2300-1.
2. Отель «Crystal House Suite Hotel & SPA» (далее - «Отель») принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью «Торговый Дом Кристалл».
3. Режим работы Отеля – круглосуточный.
2.1 Отель имеет право заключать с юридическими и физическими лицами договоры на бронирование свободных мест и предоставление гостиничных услуг.
2.2 Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении гостем паспорта или иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность гостя. При оформлении проживания в Отеле гость ставит свою подпись на регистрационной карте, а сотрудник службы приема и размещения выдаёт для подписи регистрационную карту гостя, подтверждающую заключение договора на оказание услуг.
2.3 Заселение в отель осуществляется при предъявлении гостем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:
2.4 При заселении в отель каждый гость должен пройти регистрацию на стойке приема и размещения в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 25.06.1993г. №№5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».
2.5 Гость в момент размещения в Отеле оплачивает депозит, под которым понимаются денежные средства в сумме, установленной соответствующим прейскурантом, если иное не согласовано сторонами при заключении договора. Депозит в размере 5 000руб., является способом обеспечения оплаты потребителем дополнительных услуг и суммы ущерба, причиненного Отелю. Администрация отеля удерживает из суммы депозита стоимость потребленных гостем дополнительных услуг, а также сумму ущерба (при причинении ущерба). При выезде неиспользованная сумма депозита подлежит возврату Гостю. Согласием Гостя на оплату депозита признается подписание договора (регистрационной карты) об оказании гостиничных услуг.
2.6 Расчетным часом начала обслуживания (часом заезда) является 14 часов дня. Расчетное время освобождения номера (время выезда) – 12 часов дня.
2.7 Оплата за проживание в случае заезда Гостя в отель до расчетного часа или задержки выезда Гостя:
с 00.00 до 12.00 – производится оплата за половину суток;
с 12:00 до 14:00 – бесплатно, при наличии свободных номеров
с 14.00 до 18.00 – производится оплата за половину суток;
начиная с 18.00 – производится оплата за полные сутки.
2.8 Дети до 3-х лет включительно проживают в отеле бесплатно c предоставлением детской кроватки, завтрак предоставляется бесплатно, с 4 до 6 лет включительно, при размещении на имеющейся кровати – бесплатно, дополнительное место 1500 руб., стоимость дополнительного завтрака составляет 50% от открытой цены, с 7 до 12 лет включительно, при размещении на имеющейся кровати – бесплатно, дополнительное место 2 500 руб., стоимость дополнительного завтрака составляет 50% от открытой цены. Размещение, а также оплата проживания детей в возрасте от 13 лет производится как за взрослого гостя на основных местах, дополнительное место 3 500 руб., стоимость завтрака равна 100 % открытой цены.
2.9 При наличии свободных номеров, по желанию гостей и по решению администрации Отеля, гостю может предоставляться номер, более высокой категории,
2.10 Бронирование считается гарантированным при условии предоплаты стоимости:
Варианты оплаты:
Оплату необходимо произвести не менее чем за сутки до даты заезда для бронирований по открытым тарифам.
При отсутствии оплаты отель оставляет за собой право аннулировать бронирование в одностороннем порядке, направляя на указанную при бронировании электронную почту уведомление об аннуляции.
При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем до 12:00 дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае опоздания гостя или незаезда отель взимает с гостя (или заказчика) стоимость проживания, указанную в подтверждении (уведомлении) бронирования.
2.11 Бронирование, созданное на период особых мероприятий (обозначенные в подтверждении о бронировании), должно быть предоплачено 100% стоимости проживания. Оплату необходимо произвести в течение 1 рабочего дня с момента получения подтверждения о бронировании. Предоплата от компаний за индивидуальные бронирования должна быть произведена в течение 3 рабочих дней с момента получения подтверждения о бронировании. Отмена или коррекция бронирования возможна по согласованию с Отделом продаж, с учетом условий отмены/коррекции бронирования по данному тарифу. При поздней отмене Отель оставляет за собой право удержать стоимость предоплаты. Стоимость проживания на даты особых мероприятий не возвращается.
2.12 Оплата за проживание и дополнительные услуги отеля производится в рублях РФ, по прейскуранту, утвержденному дирекцией отеля. К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard, Union Pay, МИР.
2.13 Дирекция отеля определяет перечень услуг, включенных в стоимость проживания. Включенные услуги предоставляются только зарегистрированным гостям.
2.14 Посещение проживающих гостей в Отеле третьими лицами разрешается с обоюдного согласия администрации Отеля и проживающего гостя. Пребывание в номере посетителей разрешено с 7.00 до 23.00. В случае, когда посетитель остается в номере после 23.00, Администрация Отеля оставляет за собой право оформить счет посетителю либо проживающему в номере гостю на оплату дополнительного места.
2.15 Гостевой номер Отеля оборудован металлическим боксом для хранения документов. Поскольку бокс не соответствует требованиям к взломостойкости и не является сейфом, для хранения денежных средств других ценных вещей гости могут воспользоваться услугой по предоставлению депозитной ячейки на стойке службы приема и размещения. Администрация не несет ответственности за оставленные в металлическом боксе ценные вещи и деньги.
3.1 Право на внеочередное обслуживание в Отеле имеют:
3.2 Каждый гость Отеля обязан:
3.3 В Отеле запрещается:
4.1 Отель обязан обеспечить размещение следующей информации в удобном для обозрения месте и представлять по первому требованию гостей: правила предоставления гостиничных услуг; прейскурант стоимости номеров; сведения о работе размещенных в гостинице точек питания, связи, бытового обслуживания.
4.2 Отель обязан информировать гостей при оформлении их проживания о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты, а также обеспечить предоставление проживающим дополнительных платных услуг в соответствии с утвержденным прейскурантом.
4.3 Отель вправе произвести замену предоставленного гостю номера или места в Отеле и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого гостем помещения в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных или неотложных ремонтных, санитарно - эпидемиологических работ и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу жизни и здоровью, окружающей среде и имуществу или препятствующих нормальному (качественному и безопасному) использованию имущества.
4.4 Администрация Отеля имеет право отказать гостю в предоставлении услуг проживания и прочих услуг и выселить гостя из Отеля в случаях несоблюдения настоящих Правил, несвоевременной или неполной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других гостей агрессии, неуважительного оскорбительного поведения, или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц. По истечении оплаченного срока проживания по заключенному договору предоставления гостиничных услуг Вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению, помещаются Отелем на хранение в камеру хранения или иное пригодное для этих целей помещение с возложением на гостя всех расходов по их содержанию. Помещение вещей на хранение осуществляется администрацией Отеля в присутствии сотрудников службы внутренней безопасности Отеля. Гость ставится в известность о предстоящем мероприятии при условии, что Администрация Отеля располагает информацией о месте его нахождения или иных контактных данных.
4.5 В случае грубого нарушения настоящих правил, правил поведения или требований безопасности со стороны гостя, администрация Отеля имеет право отказать ему в дальнейшем пребывании в Отеле с обязательным составлением акта по данному инциденту и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.
4.6 Администрация Отеля не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице, а также за ценные вещи гостя, оставленные в обще гостевых зонах. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.